Наблюдение за погодой - дождевой час

Материал из О передачах ИТРК
Перейти к: навигация, поиск

Передача радиостанции СРПФМ.

Краткое инфо.[править]

Дата открытия: 1-май-2010. Источник вещания: подкаст, онлайн. Сезонов: 8. Возрастная метка: 0+.

Описание.[править]

Программа Наблюдение за погодой - дождевой час выпускается радиостанцией СРПФМ с мая 2013-го года (с 4-го сезона). До этого выпуски записывались и издавались ИТРК (тогда - студией) Реклама и песня с 1-го по 3-ий сезоны (2010-2012 годы). Вещает в подкастовой и онлайновой версиях. Есть возможность задавать вопросы ведущему. В каждом выпуске, учитываются: 1) Направления движения туч; 2) Интенсивность выпадения дождевых осадков; 3) Сила ветра; 4) Время от времени, подсчитывается интервал между грозой и громом - измерение расстояния (в 8-ом сезоне этого уже не было).

Иногда название сокращается до неофициальной аббревиатуры НЗПДЧ.

Количество сезонов и выпусков по годам (сезон/год - кол-во выпусков).[править]

1/2010 - не сохранились;

2/2011 - 11. 3/2012 - 11;

4/2013 - 22. 5/2014 - 16;

6/2015 - 4;

7/2016 - предположительно не сохранились, в розыске;

8/2017 - 17.

Акция "Наблюдайте в месте с нами за погодой".[править]

Каждый сезон данной радиопередачи действовала данная акция. Участвовать в ней могло любой желающий. Слушатель мог прислать материал про погоду на электронную почту. Материалы, которые соответствовали тематике передачи - попадают в эфир. По окончании акции подводятся его итоги в месте с итогами самой передачи и сезона. Информация и адреса, куда всё это присылать, есть почти в каждом выпуске данной передачи.

Закрытие передачи.[править]

В последнем 17-ом выпуске данной передачи было объявлено, что 8-ой сезон НЗПДЧ последний и выпусков больше не будет. В место этого было предложение смотреть передачу Наблюдение за погодой на СРПТВ. Почему? Передача Наблюдение за погодой - дождевой час была создана, когда не было возможности снимать на фото и видео, а была возможность записывать аудиозаписи на диктофон. Это было в мае 2010-го, тогда ИТРК Реклама и песня была студией. В октябре 2010-го возможность снимать фото и видео полностью возобновилось (до этого несколько месяцев были жалкие огрызки), но НЗПДЧ осталась.

В 2013-ом году (4-ый сезон данной передачи) НЗПДЧ переезжает на радио СРПФМ (тогда радио называлась Студия Реклама и песня-FM, но с января 2014-го называется СРПФМ). В остальном почти без изменений.

В 2015-ом году (6-ой сезон) был музон, но следующем сезоне его не было.

При прослушивания 17-го выпуска 8-го сезона, будьте внимательны: там ляп про то, что "передача переехала в 2014-ом", затем "в 2015-ом". Повторим: передача переехала именно в 2013-ом году.

Ссылки:[править]

Выпуски передачи на Яндекс-диске (сезоны 5 и 6).