Наблюдение за погодой - дождевой час

Материал из О передачах ИТРК
Перейти к: навигация, поиск

Передача радиостанции СРПФМ.

Краткое инфо.[править]

1) Дата открытия: 1-май-2010;

2) Источник вещания: подкаст, онлайн;

3) Сезонов: 8 (включая с 1-го по 3-ий, от ИТРК "Реклама и песня");

4) Возрастная метка: 0+.

Описание.[править]

Программа Наблюдение за погодой - дождевой час выпускается радиостанцией СРПФМ с мая 2013-го года (с 4-го сезона). До этого выпуски записывались и издавались ИТРК (тогда - студией) Реклама и песня с 1-го по 3-ий сезоны (2010-2012 годы). Вещает в подкастовой и онлайновой версиях. Есть возможность задавать вопросы ведущему.

В каждом выпуске, учитываются:

1) Направления движения туч;

2) Интенсивность выпадения дождевых осадков;

3) Сила ветра;

4) Время от времени, подсчитывается интервал между грозой и громом - измерение расстояния (в 8-ом сезоне этого уже не было).

В 2013-ом году (4-ый сезон данной передачи) "Наблюдение за погодой - дождевой час" переезжает на радио "СРПФМ" (тогда радио называлось "Студия Реклама и песня-FM"). В остальном почти без изменений.

Иногда название сокращается до неофициальной аббревиатуры НЗПДЧ.

Количество сезонов и выпусков по годам (сезон/год - кол-во выпусков).[править]

1/2010 - не сохранились;

2/2011 - 11;

3/2012 - 11;

4/2013 - 22;

5/2014 - 16;

6/2015 - 4;

7/2016 - предположительно не сохранились, в розыске;

8/2017 - 17.

Акция "Наблюдайте в месте с нами за погодой".[править]

Каждый сезон данной радиопередачи действовала данная акция. Участвовать в ней могло любой желающий. Слушатель мог прислать материал про погоду на электронную почту. Материалы, которые соответствовали тематике передачи - попадают в эфир. По окончании акции подводятся его итоги в месте с итогами самой передачи и сезона. Информация и адреса, куда всё это присылать, есть почти в каждом выпуске данной передачи.

Закрытие передачи.[править]

В последнем 17-ом выпуске данной передачи было объявлено, что 8-ой сезон НЗПДЧ последний и выпусков больше не будет. В место этого было предложение смотреть передачу Наблюдение за погодой на СРПТВ. Почему? Передача Наблюдение за погодой - дождевой час была создана, когда не было возможности снимать на фото и видео, а была возможность записывать аудиозаписи на диктофон. Это было в мае 2010-го, тогда ИТРК Реклама и песня была студией. В октябре 2010-го возможность снимать фото и видео полностью возобновилось (до этого несколько месяцев были жалкие огрызки), но НЗПДЧ осталась.

При прослушивания 17-го выпуска 8-го сезона, будьте внимательны: там ляп про то, что "передача переехала в 2014-ом", затем "в 2015-ом". Повторим: передача переехала именно в 2013-ом году.

В по состоянию на октябрь 2018-ый, в онлайн-эфире "СРПФМ" идёт повтор 4-го сезона (за 2013-ый год).

Ссылки:[править]

1) Выпуски передачи на Яндекс-диске от ИТРК "Реклама и песня" (сезоны 2 и 3);

2) Выпуски передачи на Яндекс-диске от "СРПФМ" (сезоны с 4-го по 6-ой).